С 5 ноября 2013 года вступает в силу постановление об изменениях в сфере подготовки водителей.

По мнению экспертов, в связи с изменениями условий сдачи экзамена на права цены на обучение в автошколах возрастут.
- Мелкие автошколы, не имеющие этого автодрома, будут постепенно разоряться и закрываться, а автошколы-владельцы смогут монопольно устанавливать цены на обучение, - рассказала исполнительный директор Ассоциации автошкол Елена Зайцева.
По утверждениям специалистов, качество обучения вождению это нововведение изменит не в лучшую сторону. Ведь теперь вместо городских тренировок стажерам придется больше занятий проводить на автодроме.
Однако, по утверждениям директора школы, в которой уже есть автоматизированный автодром, занятия в городской среде никуда не исчезнут, просто экзамен будет принимать не человек, а компьютер.
- Визуально вы видите перекресток, светофор, разметку для выполнения упражнений - это все видно. Но вы не видите этих датчиков, они в принципе в компьютере находятся, - говорит директор Жуковского автодрома Сергей Телегин.
Каждая машина оборудована датчиками, которые передают информацию в диспетчерскую c точностью до сантиметров. С помощью системы ГЛОНАСС программа определяет местонахождение машины. На карту занесен маршрут, который должен проехать ученик. По итогам экзамена учащийся автошколы сразу же видит свой результат, после чего он получает распечатанный бланк.
В России автоматизированные автодромы существуют с 2009 года, однако в Главном управлении ГИБДД считают, что выводы об их работе делать еще рано.
- Поскольку это вводится в масштабах страны на законодательном уровне, вот эта норма, то есть введение таких автоматизированных систем, позволит нам в дальнейшем посчитать статистику аварийности с начинающими водителями, которые закончили как учебные организации с обычными закрытыми площадками, так и с автоматизированными автодромами. Сделаем выводы и сможем сказать, приживется ли эта система в Российской Федерации или нет, - сообщил замначальника управления ГИБДД по городу Москва Илья Молодцов.
Оценить результаты нововведений можно будет не скоро, однако цифры текущего года говорят о том, что дорожная ситуация в стране если и становится лучше, то едва заметно. С января по сентябрь в России произошло уже 140 тысяч аварий. По мнению экспертов, чтобы исправить ситуацию на дорогах, нужны кардинальные перемены.
- Чему должны научить водителя и в каких объемах, данное постановление не отражает. То есть речь идет о том, что пока нет какого-то стандарта по аналогии со стандартами высшего образования, или подобное тому, которое утверждается Министерством образования, чтобы понимать, чему должен научиться водитель, - отметил юрист Андрей Игранов.
Сейчас автошколы, которые уже обзавелись ноу-хау, выступают с предложением, чтобы их ученики сдавали теорию и автодром только на внутреннем экзамене. Однако частные школы не согласны и намерены добиться отмены автоматизированной системы.
Источник: http://lifenews.ru/#!news/120805 

С 5 ноября 2013 года экзамен на получение водительского удостоверения может ужесточиться: водители дважды будут сдавать на права
МВД России подготовило и направило на рассмотрение правительства постановление «О допуске к управлению транспортными средствами», согласно которому претендентам на получение водительского удостоверения потребуется дважды проходить учебу и аттестацию в Госавтоинспекции.
Как сообщает «Газета.ру», закон вступает в силу 5 ноября. Суть постановления в том, что сначала человек записывается в автошколу, а после прохождения теоретического курса и практического вождения на площадке ученик получает на руки промежуточную аттестацию. С этим документом претендент на получение водительских прав должен отправиться в ГИБДД сдавать экзамен по первоначальным навыкам, который состоит из двух частей: теории, которая сдается по билетам в электронном виде, и практики. Какие упражнения будут на площадке - неизвестно.
После успешной сдачи экзамена и получения на руки экзаменационного листа с отметкой о сдаче, заверенного подписью экзаменатора и печатью экзаменационного подразделения, ученик допускается к обучению в реальных дорожных условиях. После того, как автошкола научит его ездить по дорогам, она выдает ему некий аттестат зрелости. И ученик снова идет в ГИБДД для сдачи последнего экзамена - на вождение в городе. После успешной сдачи он получает права.
Согласно законопроекту, сдавать теоретический экзамен и вождение на площадке можно неограниченное число раз, но с перерывом в семь дней. Что касается вождения в городских условиях, то повторная аттестация будет возможна спустя 30 дней после предыдущей попытки. Срок действия экзаменационного листа, который будет предоставляться после успешной сдачи экзаменов по теории и вождению на спецплощадке, составит один год.
Сейчас законопроект проходит антикоррупционную экспертизу, которая завершится 11 сентября.
Источник: http://sobesednik.ru/news/20130828-s-5-noyabrya-2013-goda-ekzamen-na-pol...

Доска объявлений

  1. "Секретные материалы обучения вождению" или "Действительно, какая автошкола считается хорошей? "

    17-04-2015

  2. Приглашаем на обучение в мае

    Приглашаем записаться на обучение в группу с периодом обучения май-август

    Занятия по теории два раза в неделю, по будням, в вечернее время Ул. Таганская, д. 75, кабинет 107.

    21-03-2015

Online-заявка

Обратная связь

Оставь отзыв

    

PageBlock - Приглашаем на обучение в мае

Приглашаем записаться на обучение в группу с периодом обучения май-август

Занятия по теории два раза в неделю, по будням, в вечернее время Ул. Таганская, д. 75, кабинет 107.

Практические занятия по индивидуальному расписанию.

Телефон администратора: 333-63-37, 8-902-877-24-21